Статьи

Компания Kraft выбрасывает на рынок сок и чай в алюминиевых бутылках

Впервые на американский рынок выбрасывается серия фруктовых соков и чая Capri Sun Island Refreshers. Они будут продаваться в бутылках, емкостью 0,5л., изготовленных целиком из алюминия с алюминиевой закрывающейся крышкой. Торговать ими будут в розницу в т.н. convenience stores - магазинах самообслуживания с удлиненным рабочим днем. Серия Capri Sun - лидер среди стерилизованных соков для детей., но новая серия напитков рассчитана на людей 16-25 лет. Предлагаемая розничная цена за бутылку - $ 1,29. По словам компании, когда бутылку берешь в руки, то ощущаешь алюминиевую банку, но по внешнему виду и емкости – это пластиковая бутылка. Она выделяется на полке магазина, и, по словам 86% покупателей, бросается в глаза. Рост производства бутылки в Японии Kraft не раскрыла имя японского производителя-поставщика бутылок, но можно предположить, что это бутылка компании Daiwa, получившая награду на Cannex 2000 и принятая пивоваренными заводами Японии Sapporo и Kirin. В Японии эту алюминиевую бутылку ожидал феноменальный успех, и по подсчетам, только лишь в 2001г. Daiwa изготовила 480 млн. таких бутылок. В этом году два производителя бутылок в Японии намерены повысить их выпуск. Mitsubishi намерена удвоить его и уже в середине года довести до 600млн. шт., а Daiwa уже начала их массовое производство.